Портал
Версия для слабовидящих
Нормативное обеспечение требований к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования в общеобразовательном учреждении

Нормативное обеспечение требований к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования в общеобразовательном  учреждении 

ООП ООО ОУ

Положение ФГОС ООО

1.

пояснительная записка;

-титульный лист (наименование, срок освоения, рассмотрение, согласование, утверждение);

-содержание ООП ООО (оглавление с указанием страниц разделов и приложений);

-понятие ООП ООО;

-структура ООП ООО;

-нормативный срок освоения – 5 лет;

-учет специфики ОУ;

-обязательные требования к структуре и содержанию

1.1

планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования;

- правильное название раздела;

-обязательные требования к структуре и содержанию ООП ООО

-требования к личностным, метапредметным, предметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования школы

1.2

учебный план основного общего образования (5-9 классы);

правильное название раздела;

-обязательные требования к структуре и содержанию:

-пояснительная записка;

-нормативный срок освоения-5 лет;

-перечень обязательных предметных областей;

-количество учебных занятий за 5 лет;

-название частей учебного плана;

- требования к формированию части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса;

- индивидуальные учебные планы

1.3

программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) на ступени основного общего образования, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования ИКТ, учебно-исследовательской  и проектной деятельности

правильное название раздела;

-обязательные требования к структуре и содержанию;

-требования к личностным, метапредметным, предметным результатам освоения ООП ООО

-итоговая оценка качества освоения ООП ООО

1.4

программы отдельных учебных предметов, курсов, в том числе интегрированных

правильное название раздела;

-обязательные требования к структуре и содержанию;

- требования к личностным, метапредметным, предметным результатам освоения ООП ООО;

- итоговая оценка качества освоения основной образовательной программы основного общего образования

1.5

программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

правильное название раздела;

-обязательные требования к структуре и содержанию;

- требования к личностным, метапредметным, предметным результатам освоения ООП ООО

1.6

программа коррекционной работы (при наличии обучающихся с ограниченными возможностями здоровья);

правильное название раздела;

-обязательные требования к структуре и содержанию;

-требования к личностным, метапредметным, предметным результатам освоения ООП ООО

1.7

система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

правильное название раздела;

-обязательные требования к структуре и содержанию;

-требования к личностным, метапредметным, предметным результатам освоения ООП ООО;

-итоговая оценка качества освоения ООП основного общего образования

2

модель организации внеурочной деятельности обучающихся по направлениям развития личности (духовно-нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах, как кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, краеведческая работа, научно-практические конференции,  школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные  практики, военно-патриотические объединения

-подход к внеурочной деятельности как части основной образовательной программы ООО, а не учебного плана;

-направления развития личности;

-формы организации внеурочной деятельности;

-использование возможностей других учреждений для реализации внеурочной деятельности;

-обеспечение через внеурочную деятельность индивидуальных потребностей обучающихся;

-требования к личностным, метапредметным, результатам освоения ООП ООО

3

наличие перечня учебников, принадлежащих к системе учебников и/или к завершенным предметным линиям учебников, соответствующих требованиям ФГОС

-взаимосвязь перечня учебников, принадлежащих к системе учебников и/или к завершенным предметным линиям учебников, соответствующих требованиям ФГОС с учебным планом

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: